Снятие и установка конденсатора

Снятие.Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку радиатора.

Снимите воздушный фильтр:

- ослабьте хомут крепления шланга впускной трубы к датчику массового расхода воздуха и отсоедините шланг от датчика;

- отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха;

- отверните четыре болта крепления переднего и заднего кронштейнов воздушного фильтра к кузову автомобиля и снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха в сборе.

Отсоедините штекерную колодку от звукового прибора и снимите звуковой прибор в сборе с кронштейном.

Отсоедините от теплообменника гидроусилителя рулевого управления шланг 3, рис.8-45, низкого давления и шланг 1 сливной низкого давления.

Рис.8-45. Крепление шлангов к теплообменнику

гидроусилителя рулевого управления:

1 – шланг сливной низкого давления; 2 – трубка теплообменника гидроусилителя; 3 – шланг низкого давления.

Внимание: при отсоединении шлангов для предотвращения утечки гидравлической жидкости используйте технологическую емкость для слива жидкости из шлангов.

Снимите теплообменник 3, рис.8-46, гидроусилителя рулевого управления.

Рис.8-46. Снятие конденсатора:

1 – болты крепления конденсатора; 2 – конденсатор; 3 – теплообменник гидроусилителя рулевого управления; 4 – трубопровод конденсаторный; 5 – трубопровод нагнетающий.

Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.

Отсоедините от конденсатора трубопровод 5 нагнетающий, трубопровод 4 конденсаторный и снимите конденсатор 2.

Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и конденсатора для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.

Установка.Установите и закрепите конденсатор, извлеките заглушки из отверстий конденсатора и трубопроводов.

Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные незамерзающим маслом, и закрепите трубопроводы на конденсаторе: момент затяжки болтов крепления трубопроводов – 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).

Установите и закрепите теплообменник гидроусилителя рулевого управления.

Присоедините к теплообменнику шланг низкого давления и шланг сливной низкого давления.

Долейте гидравлическую жидкость в масляный бак гидроусилителя рулевого управления, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Рулевой механизм с гидроусилителем».



Установите и закрепите звуковой прибор, присоедините к звуковому прибору штекерную колодку жгута проводов.

Установите и закрепите воздушный фильтр.

Установите и закрепите облицовку радиатора системы охлаждения.

Присоедините клемму "минус" к аккумуляторной батарее.

Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.

Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Рулевой механизм с гидроусилителем».


soblyudenie-dieti-s-vegetarianskoj-napravlennostyu.html
soblyudenie-konstitucii-i-zakonov.html
    PR.RU™