Снятие кожуха цепи и самой цепи

Для облегчения демонтажа кожуха цепи и самой цепи нужно ослабить оба натягивающих устройства цепи, снять цепь путем перемещения звездочки вперед и звездочку вынуть. Теперь нужно снять правую крышку двигателя, разъединить половинки кожуха (внимание — сначала вынуть шплинт из винтика) и кожух рас­крыть. Переместить соединительное звено цепи на заднюю цепоч­ную звездочку, клещами или отверткой снять предохранитель и вынуть соединительный элемент.


Цепь вынуть, а половинки кожуха — каждую отдельно — выдви­нуть по направлению назад. При монтаже цепи поступайте сле­дующим образом: разъединенную цепь надеть на верхнюю поло­вину кожуха цепи, а последний вместе с цепью насадить. Перекрутить цепь через вторичную цепную звездочку так, чтобы ее конец доходил примерно под кулачок сцепления. В нижнюю поло­вину кожуха цепи вставить проволоку, конец которой зацепить за конец цепи Теперь можно осторожно стягивать при помоги проволоки цепь в нижний кожух и одновременно вставлять кожух в наставку кожуха цепи, при этом старайтесь, чтобы обе половины правильно входили друг в друга в передней части. Надеть цепь на цепочную звездочку и оба конца соединить соединитель­ным звеном и замком (внимание! — замок должен быть повернут вырезом против направления движения цепи). После этого про­верить, правильно ли посажено резиновое уплотнение на кожухе цепочной звездочки, обе половины кожуха цепи стянуть .винти­ком с гайкой и закрепить шплинтом. Поставить на место звездочку и отрегулировать цепь (см. часть II, гл. 5).

При смене цепи не нужно снимать кожух полностью. Новую цепь прикрепляют к старой и при помощи последней новую цепь про­девают в рабочее положение.

СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ЦЕПОЧНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ

Это демонтаж производится после снятия заднего колеса и ко­жуха цепи. Гайки цепочной звездочки (ключ 32) вывинтить и це­почную звездочку вместе с кожухом вынуть.

Рис 38 — Переднее и заднее колеса в разрезе

ЗАМЕНА ШАРИКОПОДШИПНИКОВ КОЛЕС

Вынуть крышку тормозного барабана с колодками и с обеих сторон ступицы колеса снять пылепредохранители. На стороне кожуха тормозного барабана (у переднего колеса кожух снять) вынуть предохранитель подшипника, а с противоположной cтopoны вбить трубкой второй подшипник до тех пор пока подшипник который был высвобожден, не выпадает Оставшийся подшипник выбить на другую сторону и вынуть распорную трубку Новые подшипники вдавить давлением на наружное кольцо подшипника при помощи трубки При замене подшипника задней цепочной звездочки поступайте следующим образом снять кожух и выбить распорную втулку. С правой стороны головки цепочной звездочки удалить пылепредохранитель и фиксатор подшипника Подшипник выбить трубкой со стороны поводка Новый подшипник снова вдавить удобнее всего при помощи трубки диаметром равным внешнему кольцу подшипника



ДЕМОНТАЖ ГОЛОВКИ И ЦИЛИНДРА

а) Двигатель 250 см3 Снять седло, отсоединить провод топлива и снять бак — см часть III, гл 14 (обратите внимание на ограничительные вставки). Отсоединить провод свечи и вынуть катушку зажигания Отсоединить выхлопной трубопровод (см рис. 40, вывинтить четыре гайки, прикрепляющие головку к цилиндру, и головку снять (см рис 41) Теперь можно снять


Рис. 39 — Отсоединение выхлопного трубопровода 350 см3

Рис. 40 — Отсоединение выхлопного трубопровода 250 см3

кожух карбюратора и вывинтить золотник карбюратора и пускового устройства. Вывинтить при помощи гаек болты (на винтить две гайки на один болт, притянуть их при помощи двух ключей плотно друг к другу — см рис 42 и за нижнюю гайку весь болт вывинтить), а при нижнем положении поршня осторожно снять цилиндр — см рис. 43 (обратите внимание на уплотнение) После снятия цилиндра снять карбюратор. Будьте осторожны, чтобы через отверстие не попали в картер двигателя загрязнения (прикрыть отверстие). При обратной установке поступайте в обратном порядке. Предупреждение — при насадке цилиндра следите, чтобы поршневые кольца имели правильное положение в замках. В пазы поршневых колец покапать перед монтажом цилиндра маслом, и также смазать маслом внутреннюю полость цилиндра. После установки цилиндра выдавить поршнем избыточное масло в верхнюю мертвую точку и вытереть его чистой тряпочкой.


Рис. 41 — Снятие головки цилиндра — 250см3

Рис. 42 — Вывинчивание болтов — 250см3



Рис. 43 — Снятие цилиндра — 250см3



Рис. 44 — Монтаж поршневых колец

б) Двигатель 350 см3; Вывинтить два передние болта бака (с обе­их сторон головки рулевого управления — ключ 14 мм), отсоединить выхлопной трубопровод (см. рис. 39), провод свечи, вывинтить три гайки прикрепляющие головку к цилин­дру, и головку снять. Поршень перевести в нижнюю мертвою точку, приподнять переднюю часть бака и осторожно снять цилиндр (обратите внимание на уплотнение под цилиндром). При обратной сборке поступайте обратным способом и процесс одинаков с типом 250 см3. Каждый цилиндр и головку снимайте отдельно.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Поршневые кольца заменить, если их зазор в замке превышает 0,8 мм. Зазор можно определить, если положите, снятое кольцо в верхнюю часть цилиндра (примерно на глубину 10 мм) и изме­рите расстояние между концами кольца, которое должно со­ставлять 0,2 мм.

Кольца лучше всего снимаются при помощи трех стальных тон­ких лент. Одна лента вставляется в средину, а две по концам поршневых колец (см. рис. 44). Этот же способ применяйте и при надевании колец.


Рис. 45 — Смазка подшипников в головке рамы

СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА

а) Отсоединить провод топлива у бака,

б) снять кожух карбюратора, отвинтить гайку крепления на зо­лотниковой камере,

в) кожух приподнять и отвинтить, золотник газа,

г) ослабить гайки крепления фланца и карбюратор выдвинуть по направлению назад,

д) при демонтаже карбюратора оставляйте глушитель подсоса на месте и сожмите только резиновое соединение.

ДЕМОНТАЖ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Демонтаж муфты сцепления производится после снятия левой крышки двигателя. Для сжимания отдельных пружин с прокладкой применяйте открытый ключ (10 мм) штифты, шайбы и пружины выньте. Муфта сцепления имеет пять дисков с пробковой , обкладкой и четыре(+ 1 прижимной диск) металлические. При


Рис. 46 —Смазка подшипников в головке рамы

обратной сборке устанавливайте в качестве первого диска диск с самой лучшей пробковой обкладкой. Если же пробковые вкладыши окажутся изношенными, то нужно диск заменить.

СНЯТИЕ ФАРЫ

Фара состоит из трех главных частей: рамы с параболой, нижней и верхней частей корпуса. Раму с параболой выньте после вывинчивания крепительного винта М5 на нижней части рамы и после

отсоединения затвора с проводами. Верхнюю часть корпуса снимайте после снятия защелкивающих­ся боковых затворов, после вывинчивания винтика в задней части корпуса (у замка зажигания) и вывинчивания перекидной гайки привода спидометра. Если же потребуется снять всю верхнюю часть корпуса, то рекомендуем перед отсоединением проводов замка зажигания вынуть предохранитель у батареи, чтобы не произошло короткого замыкания. Нижнюю часть корпуса снимайте после снятия руля (как описано в главе 12), после отсоединения проводов и троса боудена сцепле­ния, от вывинчивания гаек (ключ 41 мм) головки рулевого управления


Рис. 47 — Регулирование вращающейся рукоятки

и после вывинчивания закрывающих гаек плечей вилки (ключ 12 мм). Теперь можно снять верхний кронштейн вилки и выдвинуть нижнюю часть корпуса.


soblyudenie-metoda-obucheniya-proiznosheniyu.html
soblyudenie-obshestvennogo-poryadka.html
    PR.RU™