Специальное оборудование универсального участка кузовных работ

На участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске различного автотранспорта, в том числе и грузового.

1. Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.

Рисунок 1.2.Анкерная напольная система

2. Стенд поворотный для покраски и ремонта.Поворотный стенд предназначен для частичного ремонта, окраски и сушки съемных элементов автомобиля: дверь, бампер, крыло и т.д.

Рисунок 1.3 Стенд поворотный

3. Окрасочная камера.

В этих камерах можно производить частичную и полную окраску автомашин, и получать при этом отличное качество лакокрасочных покрытий, благодаря минимальному количеству пыли в очищенном и нагретом до заданной температуры воздухе.

Рисунок 1.4 Окрасочная камера

Качество лакокрасочного покрытия, полученного в окрасочных камерах, гарантирует самая эффективная среди моделей подобного класса система вентиляции. Все модели камер оснащены системой принудительной подачи и вытяжки, воздухопоток которой контролируется ручным шибером, за счет чего достигается оптимальное давление внутри камеры и исключается возможность турбулентности, а также попадание внутрь внешней пыли.

4. Инфракрасная сушка. Это оптимизация процесса покраски поверхностей с помощью теплового воздействия инфракрасными нагревателями.

Рисунок 1.5 Инфракрасная сушка

Ускоряется процесс сушки, улучшается качество покрытия и уменьшается коррозия покрашенных металлов.

Рисунок 1.6 Сварочный полуавтомат

5 Сварочный полуавтомат однофазный аппарат для сварки в среде защитных газов. Подходит для непрерывной или точечной сваркис регулировкой времени


Раздел 2. Расчетно-технологическая часть

Исходные данные для выполнения расчета ТО и ТР легковых автомобилей

По варианту темы выпускной квалификационной работы были выбраны следующие характеристики подвижного состава СТО:

марка ТС малого класса ToyotaCorollaобъем двигателя - 1,4 л. ;

- тип ТС малого класса неполноприводный легковой автомобиль;



марка грузового автомобиля - Hyundai HD 170 -11,2 л.

- тип ТС неполноприводныйгрузовой автомобиль;

- категория эксплуатации – III;

- тип климата –холодный.

Нормированные трудоемкости для автомобиля малого класса принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:

- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 2,4 чел*час;

- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 9,7 чел*час;

- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 2,8 чел*час.

Нормированные трудоемкости для грузовика принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:

- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 3 чел*час;

- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 12,6 чел*час;

- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 3,6 чел*час.

Планируемое количество заездов на СТО автомобилей малого класса – 15 автомобиля в сутки.

Планируемое количество заездов на СТО автомобилей среднего класса– 5 автомобиля в сутки.


statya-54-srok-vremennogo-vvoza-i-ego-prodlenie.html
statya-543-obyazannosti-pokupatelya-po-soderzhaniyu-i-ekspluatacii-setej-priborov-i-oborudovaniya.html
    PR.RU™